Как правильно сделать полы в Гараже

Бетонные полы

Бетонные полы для Гаража

Полимерные полы

Рулонное напольное покрытие для

Гараж предназначается для оптимального содержания транспортного средства в подходящих условиях. Он может быть создан из разных материалов, а также может быть отапливаемым помещением, но в любом случае уделяется много внимания и времени грамотной организации пола. Он должен быть прочным и надежным, устойчивым перед многочисленными воздействиями и долговечным. Отличным выбором именно для гаража является бетонный пол, который соответствует всем требованиям и считается простым в создании. Вы можете изучить устройство полов и стелить их своими силами или воспользоваться услугами нашей компании и заказать полимерные или бетонные полы для вашего гаража по лучшей цене в Казани, Набережных Челнах, Елабуге или Нижнекамске

Подготовка перед заливкой пола

 

  • Перед применением бетонной смеси производятся определенные подготовительные работы. К ним относится:
  • С поверхности основания полностью убирается весь ненужный мусор и элементы, которые будут мешаться в процессе работы.
  • Убирается верхний слой земли, причем обычно снимается примерно 30 см. грунта. Здесь не возникает необходимость в идеально ровном основании, однако если имеются существенные перепады и бугры, то они устраняются.
  • Производится уплотнение грунта, для чего применяется качественное трамбовочное оборудование.
  • Создается слой из песка, смешанного с глиной. Его толщина составляет примерно 4 см, причем после укладки материалов они поливаются небольшим количеством воды и хорошо трамбуются. От этого этапа зависит качество всех работ, поэтому уделить ему надо много времени и внимания.
  • Формируется гравийно-песчаный слой, толщина которого равняется обычно 10 см. Чем больше гараж, тем толще создается данный слой. Чтобы добиться нужной толщины, рекомендуется заранее установить на некоторых участках основания небольшие колышки, по которым можно ориентироваться во время работы. После создания основания колышки убираются, а также проводится трамбовка гравийного слоя. Для этой работы выбирается чистый песок, а его фракция может быть любой. Не допускается в нем каких-либо примесей или вкраплений, которые негативно будут сказываться на общем результате создания пола в гараже.
  • Сверху укладывается армирующая сетка, причем ее толщина зависит от того, какие нагрузки будут воздействовать на пол в гараже.
  • Образуется слой тощего бетона, обладающего низким показателем прочности. Он предназначается только для качественного выравнивания. Для его создания формируется раствор, состоящий из одной части цемента, 3-х частей песка и 6-ти частей щебня, отличающегося мелкой фракцией. Сначала компоненты смешиваются в сухом состоянии, после чего к ним добавляется вода до получения однородной смеси. Масса выливается на слой из щебня, после чего хорошо выравнивается. Должен получиться слой, толщина которого составляет примерно 3 см.
  • Производится гидроизоляция бетонного покрытия. Когда слой из бетона высохнет, на него наносится праймер. Далее создается гидроизоляционный слой, для чего используются совершенно разные технологии и материалы. Допускается пользоваться наплавляемыми элементами или наносить битумную мастику. Неплохим выбором считается жидкая резина. Не потребует существенных затрат полиэтиленовая пленка, но она обладает не слишком высокой прочностью и долговечностью. Может применяться рубероид, который укладывается внахлест, а все соединения полотен хорошо и герметично проклеиваются.

 

Непосредственный процесс создания бетонного пола

После основных подготовительных этапов начинаются работы, которые обеспечивают получение долговечного и надежного бетонного пола. Для этого реализуются следующие действия:

  • Укладывается армирующая сетка. Она должна немного приподниматься над поверхностью, для чего обычно используются специальные подставки. Допускается для этого делать небольшие бетонные элементы, на которые укладывается сетка. Она может быть куплена в готовом виде, а также можно ее сделать самостоятельно, для чего из арматуры сваривается необходимая конструкция. Не следует прижимать сетку к стенам помещения.
  • Устанавливаются маяки. Они являются важными элементами, обеспечивающими получение идеально ровного бетонного пола. Они представлены обычно в виде небольших отрезков металлического профиля. Устанавливаются элементы на основание с применением небольшого количества цементного раствора. Важно добиться того, чтобы они обладали совершенно одинаковой высотой, поскольку только тогда будет получен идеальный результат. Поэтому во время работы применяется строительный уровень.
  • Приклеивается демпферная лента. Она располагается по всему периметру сооружения, а ее основным предназначением является заполнение специального промежутка, который должен иметься между стенами гаража и создаваемой бетонной стяжкой. Она будет обеспечивать компенсацию давления от пола.
  • Производится непосредственная заливка бетонного пола. Для этого используется качественная смесь с оптимальными компонентами, смешанными в нужных пропорциях. Основными параметрами раствора является нужная густота и однородность. Выливается смесь между маяками, после чего тщательно разравнивается правилом при постоянном контроле высоты в соответствии с маяками.
  • Через несколько дней после работы устраняются маяки, а полученное пространство заполняется бетонным раствором. Чтобы не появились трещины на созданной поверхности, ее рекомендуется периодически поливать водой. Это нужно делать примерно половину месяца. Окончательно застывает пол через месяц после его создания.

Таким образом, если правильно выполнить все этапы, то можно получить качественный, надежный и долговечный бетонный пол в гараже, который будет отвечать всем требованиям качества. Он будет справляться с постоянными нагрузками, и выдерживать разные воздействия.

Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант